Содержание статьи
» » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Содержание
  1. Объекты и отзывы
    1. Как узнать причину отклонения моего отзыва?
    2. Что делать, если отзыв был отклонен?
    3. Я не согласен с причиной отклонения отзыва, что мне делать?
    4. Как изменить отзыв (добавить фото и видеоматериалы), который уже прошел модерацию?
    5. Почему изображения в отзыве были удалены после модерации?
    6. Почему текст отзыва был изменен или удалена его часть?
    7. Я не могу загрузить изображение в текст отзыва
    8. Как быстро отзыв проходит модерацию?
    9. Как правильно назвать объект отзывов?
      1. Название объекта
      2. Параметры в названии объекта
      3. Заполнение данных объекта
    10. У объекта пропала фотография, но я добавлял(а) ее
    11. Как добавить отзыв?
    12. Можно ли вставлять ссылки в текст отзыва?
      1. Ссылки на свои отзывы
      2. Ссылки на другие сайты
    13. Почему меня просят добавить фотографии в отзывы?
    14. Можно ли писать несколько отзывов об одном и том же объекте?
  2. Финансы
    1. Какие отзывы оплачиваются, а какие нет?
    2. Как увеличить личный коэффициент
    3. В какие сроки происходят выплаты?
    4. Минимальная сумма для вывода
    5. Куда можно вывести заработанные средства?

Объекты и отзывы

Как узнать причину отклонения моего отзыва?

Чтобы узнать причину, по которой был отклонен ваш отзыв, необходимо зайти в раздел «Мои отзывы», найти интересующий вас отзыв. У него будет указана причина отказа.

Что делать, если отзыв был отклонен?

Мы советуем вам исправить все недочеты и отправить его на повторную модерацию.

Я не согласен с причиной отклонения отзыва, что мне делать?

Отправлять повторно отзыв без изменения причин отклонения не имеет смысла.  Если вы не согласны с причинами отклонения, вы можете написать в администрацию о просьбе перемодерации, указав ссылку на отзыв. Данные действия не гарантируют, что ваш отзыв будет принят.

Как изменить отзыв (добавить фото и видеоматериалы), который уже прошел модерацию?

Изменение отзыва после модерации не представляется возможным. Возможно, когда-нибудь в будущем, эта возможность будет доступна, о чем будет сообщено дополнительно.

Почему изображения в отзыве были удалены после модерации?

Первое, что необходимо сделать, убедиться в том, что вы правильно загружаете изображения в текст. Как показывает практика, зачастую пользователи забывают их загрузить.

Если вы уверены, что изображения были загружены в текст отзыва правильно, то отсутствовать они могут потому, что их удалил модератор. Удаление могло быть по следующим причинам:

  • Изображения не являются оригинальными, скопированы с какого-то сайта;
  • Размер изображения маленький и не имеет возможностей, для которых такое изображение предназначено (не разобрать визуальную информацию);
  • Изображение плохого качества (размыто, в пикселях, спецэффекты, дефекты и т.п.);
  • На изображении имеются надписи, рекламные сообщения, «водные» знаки;
  • Изображение нарушает правила сайта.

Почему текст отзыва был изменен или удалена его часть?

Изменение может быть по нескольким причинам:

  • При вставке текста вы скопировали невидимые стили из текстового редактора, например такого, как MS Word. Эти стили могут конфликтовать с текстовым редактором нашего сайта. Поэтому, при написании текстов нельзя использовать визуальное оформление (применять стили, цвета, размеры текста и т.п.). Лучше всего перед написанием очищать стили в документе программы;
  • Ваш текст нарушал некоторые пункты Правил и его подправил модератор;
  • Рекламные ссылки, изображения и прочие запрещенные теги могут быть удалены роботом системы вместе с текстом, который размещается в них.

 

Я не могу загрузить изображение в текст отзыва

При загрузке изображения происходят проверка различных параметров и, возможно, ваше изображение не прошло проверку. К таким параметрам могут относиться:

  • Расширение файла;
  • Минимальный и максимальный размер файла;
  • Название файла;
  • Содержание мета-данных;
  • И т.д.

Как правило, при загрузке файлов выводится информация с ошибкой загрузки.

Если вы не можете определить причины самостоятельно, то обратитесь в администрацию сайта.

Как быстро отзыв проходит модерацию?

После добавления отзыва на сайт, его сразу же проверяет системный робот. Если он посчитает нужным активировать его (если отзыв не нарушает правила сайта), то отзыв становиться публичным в течение нескольких минут.

Но независимо от того, опубликовал отзыв робот или нет, в любом случае, дополнительную проверку производит модератор. Если отзыв был уже опубликован роботом, он может быть скрыт по решению модератора из-за нарушений правил.

Время на модерацию может различаться в зависимости от загрузки модераторов, от их графика работы, от времени публикации отзыва и т.п.

Как правильно назвать объект отзывов?

Название объекта

Название объектов должно соответствовать правилам:

Обязательно

  • Название должно начинаться с заглавной буквы;
  • При наличии официального русского названия, использовать только русское название;
  • Содержать необходимые составляющие, в зависимости от выбранного раздела объекта

Запрещено

  • Указывать впечатление, оценки объекта
  • Писать название на двух языках одних и тех же параметров
  • Писать прописными буквами
  • Указывать цвета, размеры и прочие свойства, которые не влияют на оценку или различие потребительских качеств объекта.

Параметры в названии объекта

Каждый объект должен иметь отличительное название и иметь конкретную последовательность параметров.

Интернет-магазины: [адрес_сайта.ру] интернет-магазин [название_товаров]

Компании: [Официальное_название_компании]

Курорты: Отдых в [название_курорта]

Отели: [Название_типа_отеля] [название_отеля]

Товары: [Название_товара] [название_бренда(производителя)] [модель_товара] [доп.свойства]

Для окончательного принятия решения по составлению названия объекта необходимо руководствоваться здравым смыслом и исходить из таких соображений, чтобы товар можно было отличить от других, подобных ему, чтобы его нельзя было спутать с аналогичным. Чем точнее вы назовете объект, тем проще будет другим пользователям его найти. Но не стоит усердствовать и писать длинные названия объектов по 5-10 слов, это лишь усложняет его идентификацию.

Когда вы наберете название объекта, вам будут предложены варианты похожих названий, которые уже имеются на сайте. Если вы нашли такое название, значит добавлять такой объект нельзя. Выберете его из списка и переходите к написанию отзыва о нем.

Заполнение данных объекта

  • Раздел. Самым первым делом необходимо выбрать раздел объекта. В зависимости от выбранного раздела, будут выведены дополнительные поля объекта.
  • Фотография объекта. Фотография объекта должна отображать сам объект в полном размере, без каких-либо посторонних предметов, рук и т.п. Хорошо воспринимаются фотографии на однотонном (нейтральном) фоне. Фотографию можно взять из интернета.
  • Описание. В описании товара необходимо подробнее описать объект. Как правило, эта информацию похожа на рекламный или информационный буклет. Отзыв писать у объекта нельзя! Например, для ноутбука – это технические характеристики. Для отеля – адрес, описание территории, расстояние до моря, расстояние до аэропорта, описание бассейнов, описание сервиса и т.п. Такую информацию обычно можно найти на официальном сайте.
  • Дополнительные поля. Дополнительные поля отображаются в зависимости от выбранного раздела объекта. Все параметры должны быть заполнены, это позволяет найти такой объект среди других. Объекты, у которых не заполнены дополнительные поля в поиски участвовать не будут.

После заполнения и отправки формы добавления объекта, вы будете перенаправлены на страницу добавления отзыва о нем.

У объекта пропала фотография, но я добавлял(а) ее

Скорее всего, фотография объекта была плохого качества, либо содержала «водные» знаки и т.п., одни словом – нарушала правила сайта.

Также, возможен и технический сбой системы, о чем нужно уведомить администрацию сайта.

Как добавить отзыв?

Чтобы добавить отзыв, необходимо найти объект отзыва. Введите несколько слов из названия объекта и вам будут предложены результаты поиска. Если вы нашли нужный объект, нажмите на него и будете перенаправлены на форму добавления отзыва. Если нужного объекта не нашли, то тогда придется сначала добавить его.

Можно ли вставлять ссылки в текст отзыва?

Ссылки на свои отзывы

Разрешается ставить ссылки на свои отзывы. Стоит учитывать несколько правил:

  • Ссылка должна быть уместной (в контексте), не просто упоминание, а обоснованное упоминание, когда без нее просто никак. Не нужно создавать рекламу;
  • Допускается не более 3 ссылок в отзыве;
  • В отзыве упоминается другой объект.

Администрация предупреждает, что злоупотребление такой возможностью может отрицательно сказаться на рейтинге автора, а значит на его вознаграждении.

Ссылки на другие сайты

Все ссылки на сторонние сайты воспринимаются СПАМом и рекламой. Они автоматически удаляются роботом. При этом автор может получить штрафные санкции, вплоть до блокировки аккаунты.

Почему меня просят добавить фотографии в отзывы?

Администрация сайта постоянно следит за достоверностью информации. В случае если какой-то отзыв вызывает подозрение на подделку, то у такого автора могут запросить дополнительные доказательства – фотографии.

Как правил, фотографии нужны новые (сделанные после запроса), на которых можно точно сказать о владении, посещении, использовании того или иного объекта. Например, на фоне сайта howbuysell.ru или на фоне листка с надписью названия сайта.

В зависимости от ситуации это могут быть:

  • Для объектов – фотографии объектов;
  • Для отдыха (отели, курорты, экскурсии) – фотографии, где видны вы;
  • Для услуг – сканы или фото договоров, чеков
  • И т.д.

В случае не предоставления таких фотографий аккаунт будет заблокирован.

Можно ли писать несколько отзывов об одном и том же объекте?

Писать отзыв об одном и том же объекте нельзя.

Финансы

Какие отзывы оплачиваются, а какие нет?

Будет ли оплачиваться отзыв, зависит от многих параметров алгоритма, в т.ч. согласно пункту 1 Правил сайта. Определить это до написания отзыва не представляется возможным. Весь процесс происходит автоматически.

Но даже в случае, если ранее вознаграждение за просмотры или добавление отзыва не начислялось, то возможно, в будущем этот процесс начнет выполняться из-за новых алгоритмов или результата их работы.

Важная составляющая данных алгоритмов – это востребованность на определенные темы отзывы.

Как увеличить личный коэффициент

Личный коэффициент оказывает влияние на начисление вознаграждений, как в лучшую, так и в худшую сторону, на порядок. Он постоянно меняется, в зависимости от деятельности пользователя.

На него могут оказывать такие параметры, как:

  • Написание отзывов, пользующихся спросом. Узнайте, что интересно узнать другим посетителям сайта, что они набирают в поисковых системах. Как правило, в этом помогает wordstat.yandex.ru. Но не стоит полагаться только на данную статистику. Должен быть и здравый смысл.
  • Качественное оформление объектов и отзывов. Как оформлен объект, заполнены ли все поля, наличие фотографии и т.п., – все это будет оказывать влияние. Особое внимание стоит уделить тому, как отформатирован текст отзыва. Есть ли у него заголовки, абзацы, фотографии, надписи к фотографиям и т.п.
  • Наличие ошибок в тексте. Тексты с ошибками читать никому не нравиться. Поэтому проверяйте текст на ошибки.
  • Ответы на вопросы в комментариях отзыва. Если у вас что-то спрашивают в комментариях, лучше всего ответить, т.к. это показывает вашу активность и полезный вклад в сообщество.
  • Активная позиция в поддержании на сайте порядка, сообщение о нарушениях. Сообщать о нарушениях правил необходимо. Это позволяет сделать сайт лучше, удалить недостоверную информацию. А ваш вклад также учтется.
  • Смысловое содержание отзывов. Отзывы должны быть не только «красивыми», но и полезными, интересными. Пишите тексты так, чтобы они приносили пользу, чтобы их было легко читать, чтобы они помогали другим.
  • И прочее

Подробные алгоритмы не разглашаются для защиты от «накрутки» и манипуляций.

В какие сроки происходят выплаты?

Сроки выплаты составляют 5 рабочих дней со дня подачи заявки.

Минимальная сумма для вывода

Минимальная сумма для вывода составляет 100 рублей.

Куда можно вывести заработанные средства?

Вывод заработанных средств производится на систему Webmoney, на R-кошелек. Далее, с этого кошелька можно выводить, куда решите, например, на банковскую карту или на баланс телефонного номера.

автор: © | 28-06-2016, 22:40
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Интересующийся, не могут оставлять комментарии к данной публикации.