Как выбрать надежного туроператора?
Содержание статьи
Как правильно выбрать » Отдых и туризм » Как выбрать надежного туроператора?

Как выбрать надежного туроператора?

Как выбрать надежного туроператора?

Оглавление:

Как выбрать надежного туроператора?Как выбрать надежного туроператора?

Качество вашего отдыха напрямую зависит от того, какого туроператора вы выберете. Однако сложно определить, какая турфирма лучше и надежнее, особенно если вы путешествуете в первый раз. Начинающие туристы часто не знают какой вопрос задать, как оценить степень надежности организации. Хаубайсел даст несколько советов о том, как сделать правильный выбор.

С чего начать выбор туроператора?

С чего начать выбор туроператора?С чего начать выбор туроператора?

Форумы и рейтинги

Начать выбор туроператора нужно с поисков в интернете. Прибегните к помощи форумов путешественников, почитайте отзывы, задайте уточняющие вопросы. Некоторые независимые сайты предлагают вниманию посетителей рейтинги надежности агентств. Выберите к рассмотрению несколько туроператоров с самой лучшей репутацией. А она, как известно, складывается из многих факторов. Это и длительность работы в трэвел-среде, и отзывы клиентов, и заслуженные награды.

Собираем информацию

Можно также обратиться к отзывам друзей и знакомых, которые уже пользовались услугами определенных операторов.

Далее для каждого выбранного туроператора проверьте следующее: насколько велик размер и штат сотрудников организации, есть ли у нее филиалы и постоянные корпоративные клиенты. Все эти моменты также являются подтверждением хорошей репутации фирмы.

Кроме того, у маленькой фирмы может занять больше времени составление и заказ документов, бронирование номеров в отелях. Зато в некоторых случаях небольшая организация может предложить вам эксклюзивный тур, в то время, как в крупной вы таких предложений не найдете.

Помимо информации о клиентах, можно попробовать найти партнеров туроператора. Если они есть, это говорит о профессиональном доверии к компании.

Сайт компании

Практически у каждой современной организации есть сайт в интернете. Это удобно сотрудникам и клиентам. Первые могут оперативно делиться информацией, а вторые - получить эту информацию и задать вопросы. Единственное на сайте, к чему следует относиться с осторожностью, это рекомендации клиентов, ведь написать их может любой посетитель.

Первое посещение

Первое посещение офиса туроператора?Первое посещение офиса туроператора?

Итак, вы выбрали надежного туроператора, с которым планируете сотрудничать, и пришли в офис компании. Что делать дальше? Ответ прост: задавайте как можно больше вопросов. Какие города и страны лучше посетить в тот или иной сезон? Где можно безопасно отдохнуть? Какие документы нужны для путешествия? Какие существуют "подводные камни"? Оцените ответы агента, а также то, как в турфирме относятся к клиентам вообще. Насколько полную информацию они предоставляют, грамотно ли делают это. Сколько времени требуется сотруднику для того, чтобы сформулировать ответ на вопрос. Если что-то при общении вызывает у вас сомнения, лучше выбрать более надежного туроператора среди других фирм.

Один тур по разным ценам

Один тур по разным ценамОдин тур по разным ценам

Многие заядлые путешественники при выборе тура сталкивались с тем, что у разных операторов стоимость поездок с одинаковыми параметрами может различаться на несколько тысяч рублей. Почему так происходит? Все просто - туроператор может установить цену ниже, чтобы большинство потенциальных клиентов выбрали его услуги. Качество вашего отдыха будет зависеть от того, кто является принимающей стороной. Поэтому если у вас сложилась ситуация, когда выбор стоит между двумя поездками по разным ценам, уточните у обоих агентов, кто представляет принимающую сторону. Если услышите в ответ название одной и той же компании, смело приобретайте более дешевый вариант.

Ответственность туроператора

Ответственность туроператораОтветственность туроператора

Многие туристы при малейших неурядицах обвиняют туроператора. Но далеко не всегда ответственность лежит на нем. К примеру, за задержку рейса отвечает авиакомпания, за отсутствие мест в отеле (те ситуации, когда вам предлагают аналогичный номер в выбранном или в другом отеле, ссылаясь на занятость номеров нужной категории) чаще всего несет ответственность администрация,за погодные условия (приехали на отдых "не в сезон") - представитель турагентства, не предупредивший о погоде.

Теперь поговорим, за что же ответственен туроператор.

Трансфер

Если вам не предоставили транспортное средство, которое должно доставить вас в отель, если задержали машину, либо условия поездки были ужасны - все претензии можете предъявлять фирме-оператору.

Гид

Гид некомпетентен, грубит, опаздывает на экскурсии, не реагирует на замечания и жалобы, предоставляет некорректные расписание и маршрут поездки. В этом случае жалобу нужно направить оператору.

Информирование

В зоне ответственности оператора также находится все информирование касательно выбранного маршрута, расписания, уровня обслуживания, документов для поездки.

Как составить претензию

Если в ходе путешествия что-то пошло не так, желательно зафиксировать происходящее на диктофон, камеру и т.п. и приложить данные к письменной претензии, которую можно составить по приезде на родину.

автор: © | 23-01-2014, 17:48
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Интересующийся, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Очень полезная статья. Многие туристы даже в задержке рейса обвиняют туроператора, так как купили пакетный тур. Но они не знают, что в этом пакете разграничена ответственность.