Купил шины и сразу же заменил в соседнем боксе. Работа по записи. Видимо из-за того, что мало посетителей, в сервисе работал один специалист, поэтому и работа только по записи.
Сначала приехал без записи, но не получилось, т.к. не было свободного окна. Пришлось записываться.
Есть зона отдыха с телевизором и еще один телевизор с видеокамер из сервисного цеха. Стоит кофемашина. Но никакого предложения по ее использованию не было, кофе приготовить ни кто не предложил.
Наблюдателей не любят, предлагают уйти в зону отдыха. Понимаю, что пристальное внимание напрягает, под ногами могут мешаться, что-нибудь трогать, отвлекать, но все равно, любой клиент имеет право находиться в месте оказания услуг (рядом с авто и смотреть весь процесс), чтобы видеть процесс и качество балансировки колес.
Персонал на ресепшене тоже не очень как-то клиентоориентирован. Согласование перечня работ по шиномонтажу так и не предложили. Только мастер спросил пару вопросов о предложении работ, но опять же не сам перечень. Окончательную стоимость тоже не согласовали.
Есть программы лояльности - накопительная карта.
Кстати, шины можно оставить у них на утилизацию.