Внешность седана, конечно же, отсылает нас к его старшим братьям - Гранте и Калине. Но от бюджетного автомобиля дизайнерских изысков ждать не приходится. С другой стороны, несколько штрихов в экстерьере освежают машину по сравнению с "ВАЗами". Решетка радиатора смотрится хотя и довольно смело, но не вызывающе.
Салон Datsun on-Do значительно просторнее, чем у одноклассников. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Качество отделки также выигрывает в сравнении с автомобилями аналогичной ценовой категории. Хотя, конечно, и не дает забыть, что ты находишься в бюджетном авто. Багажник огромный, и это радует. Водительское сиденье не регулируется по высоте, зато регулируется рулевая колонка. В комплектации "Trust" присутствуют обогрев сидений и зеркал, подушка безопасности пассажира.
Двигатель 1,6 не дает желаемой динамики. При обгоне приходится его перекручивать, что приводит к более частым, чем хотелось бы, визитам на АЗС. А это уже минус: такие машины покупают для экономии. Хотя, при спокойной манере езды расход топлива вполне себе в норме. Тем более, что кушает машинка дешевый 92-й. Регулировка подвески оптимальна. Автомобиль хорошо справляется с дорожными неровностями, при этом демонстрируя вполне приемлемую управляемость. Шумоизоляция не хуже, но и не лучше той, какую можно ожидать от машины такого класса. С надежностью у машины все в порядке: на 90 тысячах пробега производились только регламентные работы.
Резюмируем: Datsun on-Do полностью соответствует ожиданием, хотя и ничего выдающегося собой не представляет. Но, учитывая цену, заслуживает внимания.