Отзыв о Автомобиль Renault Kaptur (Style) | Мягкий, комфортный » Легковые авто » Авто и мото » Отзывы и рейтинг » HowBuySell.ru - как правильно выбрать товар, услугу - полезные статьи на все случаи жизни

Отзыв о: Автомобиль Renault Kaptur (Style)

Рейтинг
Дизайн:
5
Салон:
5
Кузов:
4
Мотор:
4
Подвеска:
5
Безопасность:
4
Надежность:
4
Цена эксплуатации:
5
Средний рейтинг:
4,5
Оценило:
1 пользователей
Из них:
100% (1) 0%(0)
0
Общее впечатление:
4,571
Рекомендую!

Краткий отзыв о Автомобиль Renault Kaptur (Style) Мягкий, комфортный

Достоинства: Красивый салон
Недостатки: Шумная коробка передач

Я стал счастливым обладателем Renault Kaptur с двух литровым двигателем не очень давно, около 4-х месяцев назад. На автомобиле успел проехать немного, более 12000 км. Это не очень много, но для первого впечатления об авто вполне достаточно. Первое, что мне бросилось в глаза, а точнее будет сказать в позвоночник и мягкую часть туловища – это мягкость подвески. Renault Kaptur, впрочем, как и любой француз, очень мягок на дороге. Неровности он проходит «на ура», хоть немного кренится при поворотах на большой скорости. У меня до этого автомобиля был во владении Mitsubishi Galant 1998 года выпуска, в сравнении с японцем этот автомобиль очень мягкий.

На 8000 км. появились небольшие неприятности – стали вылизать уплотнительные прокладки из-под заднего фонаря. Ну а в основном, никаких глобальных проблем пока не было. Только при разгоне, слышен небольшой вой коробки передач. На Галанте такого звука не было. Возможно нужно заменить масло.

Несколько слов хотелось бы сказать о чип-карте. Автомобиль заводится с кнопки. Чип-карта должна быть в салоне автомобиля, тогда он может завестись. Очень удобно то, что если вы выходите из автомобиля с чип-картой, то он автоматически глушится и закрывается. Это значительно упрощает жизнь и экономит время.

Время разгона Renault Kaptur до 100 км/ч составляет 12,2 секунды, что довольно неплохо для такого немаленького автомобиля. Мощность двигателя в 143 л.с. позволяет смело идти на обгон на трассе, хотя о каких-либо крейсерских скоростях движения авто говорить не приходится. Расход топлива не очень радует, но могло быть и хуже. Мне удавалось достичь на трассе минимума в 8,2 литров, а вот в городе эта машина «кушает» уже 11, 2 литра на 100 км.

Руль довольно удобно лежит в руке, он приятный на ощупь и не скользкий. На нем расположены органы управления круиз-контролем. Но немного неудобна сама кнопка его включения, находящаяся под ручником. Если у вас большая рука, то добраться туда будет проблематично. Там же расположена кнопка режима «Эко», при нажатии на которую происходит некоторое затормаживание двигателя, передачи включаются абсолютно бестолково. Этот режим будет только полезен для периода обкатки двигателя. Органы управления климат контролем довольно удобны и понятны. Климат контроль однозонный. Установлены неплохие дифлекторы, имеются четыре подушки безопасности, две боковых и две фронтальных для передних пассажиров.

Обзор в автомобиле хороший, посадка довольно высокая, поэтому на дороге видно практически все. В общем, достаточно неплохой французский автомобиль. Будет полезен для небольшой семьи или для молодежи, которая часто выбирается загород.

Сохранить в закладки
Дизайн:
5
Салон:
5
Кузов:
4
Мотор:
4
Подвеска:
5
Безопасность:
4
Надежность:
4
Цена эксплуатации:
5

Опишите подробнее, что именно нужно исправить?

Тип ошибки: