Купил себе Ford Kuga четыре года назад и на первых порах автомобилем был очень доволен. Хороший вариант кроссовера, который не сильного много берет топлива, неприхотливый дизель, а также хороший комфорт для водителя. Были и небольшие минусы, как мало места на заднем сидении, но это меня не смущало, ведь я там не езжу, а мне с женой на передних сидениях очень удобно.
Проблемы с автомобилем начались после того, как завершилась гарантия. До был вынужден ездить только на сервис Ford, где денег гребли очень много, так что решил сэкономить и обратиться на обычное СТО. Но, как оказалось, эта экономия вылезла мне боком. Поехал просто поменять масло, думая, что на Ford Kuga, как и на других автомобилях, это не вызывает сложности. Началось все с того, что мне слили масло, а потом оказалось, что масляный фильтр нельзя открутить. Стоит он за коллектором, так что нужен специальный ключ, которого на данном сервисе не оказалось. Деваться было некуда, ведь двигатель был без масла, так что пришлось соглашаться на снятие коллектора. Я сразу сказал, что платить за это не буду, так что с меня только взяли деньги за саму замену, но весь день я на это угробил.
Сейчас же начинают вылезать другие проблемы, ведь сказали, что уже подходит скоро накроется сцепление. Узнал цены на диск, корзину и выжимной и мне стало страшно, ведь стоит очень дорого, причем у меня есть возможность купить напрямую в Европе. А ведь я наездил немногим больше ста тысяч.
Кроме того, сейчас начались еще и проблемы с перерасходом топлива и топливной системой, хотя не баловался некачественным дизелем. К сожалению, в моем городе днем с огнем не сыщешь нормального специалиста по дизелю, так что пока посоветовали добавить присадки в топливо, чтобы там что-то промыло.
В общем, могу сказать, что пока Ford Kuga на гарантии, то автомобиль вообще не ломается и не создает никаких проблем. Если не считать дороговизны обслуживания, то был доволен на 100%. Но, как только заканчивается гарантийный срок, лучше кроссовер продавать, ведь потом только и придется, что работать на его дорогостоящий ремонт.